Пожелания к работе
Главный бухгалтер
50 000 руб.
Активно ищу работу, опыт работы в должности 6 лет

График работы: любой, готов к командировкам
Район: любой
Личные сведения
Тюмень, ленинский район
женщина 38 лет
не состоит в браке нет детей
водительские права B
Профессиональные навыки, умения, компетенции
• Владею программами 1C 7,7, 8,2,8,3,(бухгалтерия, зарплата и кадры) Инекс, Сбис, Контур, Диадод, УРМ, СУФД, уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel.
• Легко обучаемая, ответственная, целеустремленная.
• Не замужем, детей нет, 33 года.
• Желаемый уровень заработной платы от 50 000 тысяч рублей, с частичной занятостью зарплата обсуждается.
• График работы пятидневная рабочая неделя (по согласованию), возможно работа удалённо на дому или с частичной занятостью.
Опыт работы
Август 2019 -
Май 2020
Главный бухгалтер
ООО "ТСЖ-Сервис", Тюмень
полная занятость
Главный бухгалтер с совмещением обязанностей в дополнительном предприятии. ООО. Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (УСНО), ведение бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ, налогового учета в соответствии с НК РФ и действующим законодательством. Учет и контроль финансовых, кассовых и расчетных операций. Подготовка документов по требованиям налоговых органов. Начисление заработной платы штат 20 человек, справки о доходах 2 НДФЛ (для сотрудников), справки о заработке для расчета пособии, расчетные листы, начисления листов нетрудоспособности, подготовка заявлении на возмещение из ФСС. Отчисление налогов, сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР (годовая, квартальная через программу Сбис, формы: РСВ, СЗВМ, СЗВ-стаж, 4-ФСС, 6-НДФ, УСН), статистическая отчётность. Кассовая книга, авансовые отчёты, ГСМ, оплаты поставщикам и подрядчикам за услуги, работа с банками, управляющими компаниями(выставление счетов и актов за обслуживание видеонаблюдения, домофонии, контроль оплаты), КС-2, КС-3 в соответствии со спецификацией. Подготовка для банковского кредитования(займа), составление отчетности. Ведение ОС (поступление, списание), начисление амортизации. Поступление товаров и материалов, приход, расход, реализации, контроль книги доходов и расходов. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, акты сверок с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Март 2017 -
Апрель 2019
Главный Бухгалтер
ООО "ОЦ "Визус", Тюмень
полная занятость, 2 подчинённых
Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности (УСНО+ЕНВД), ведение бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ, налогового учета в соответствии с НК РФ и действующим законодательством. Опыт разработки учетной политики. Знания всех участков бухгалтерского учёта (ТМЦ, производство, зарплата). Учет и контроль финансовых, кассовых и расчетных операций. Подготовка документов по требованиям налоговых органов. Начисление заработной платы штат 200 человек, справки о доходах 2 НДФЛ (для сотрудников), справки о заработке для расчета пособии, расчетные листы, начисления листов нетрудоспособности, по беременности и родам, подготовка заявлении на возмещение из ФСС. Отчисление налогов, сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР (годовая, квартальная через программу Контур, формы: РСВ, СЗВМ, СЗВ-стаж, 4-ФСС, 6-НДФЛ, ЕНВД, Транспортный налог, УСН, ПМ, 1-здрав.), статистическая отчётность, организация инвентаризации. Успешное прохождение камеральных, аудиторских проверок, так же выездных. Подготовка справок по запросам для ПФР для оформления на пенсию, подтверждение стажа уволенных сотрудников. Кассовая книга, Оплаты поставщикам за услуги, работа с банками, управляющими компаниями. Ведение ОС (поступление, списание), начисление амортизации. Поступления товаров и материалов, приход, расход, реализации, контроль книги доходов и расходов. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, акты сверок с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Причина увольнения шестидневная рабочая неделя, отсутствие отпуска.

Июль 2014 -
Март 2017
Бухгалтер
Управление образования администрации Кондинского района с совмещением МКУ «Центр дополнительного образования»
полная занятость
Начисление заработной платы в программе ИНЕКС согласно табеля рабочего времени 2 раза в месяц, муниципальным служащим , педагогическому персоналу, руководителям, рабочим, начисление по договорам ГПХ, платные услуги, справки о доходах 2 НДФЛ (для сотрудников), справки о заработке для расчета пособии, расчетные листы, начисления листов нетрудоспособности, беременности и родам, подготовка заявлении на возмещение из ФСС, перечисление в НПФРФ, ведомости для перечисления заработной платы, по зарплатному проекту в ПАО «Запсибкомбанк», Сбербанк, Ханты-Мансийский банк, отчисления налогов ПФР, ФФОМС, ФСС, НДФЛ, сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФР (годовая, квартальная через программу СБИС, формы: РСВ, ДСВ, СЗВМ, 4-ФСС, 6-НДФЛ, декларации на имущественный налог согласно амортизации), сведения о среднесписочной численности сотрудников, статистические отчеты формы (П-4, 1-ТГМС), форма 14 МО. Подготовка справок по запросам для ПФР для оформления на пенсию. Знание доходной программы СУФД (обработка платёжных поручений, уточнение платежей, ведение реестров и т.д.) расходная программа УРМ АС (отправка платёжных поручений, заработной платы, оплата поставщикам, начисление (счетов, актов, счёт-фактур), отправка договоров, соглашений, муниципальных контрактов на присвоение бюджетного обязательства, ведение реестров договоров и МК, возвраты денежных средств по обеспечению на участие в конкурсе, уточнение, ведение журналов ордеров бухгалтерского учёт № 2,4,5,6,9. Санкционирование, принятие бюджетных обязательств, денежных обязательств в программе 1С8. WEB-Консолидация (сдача электронной отчётности квартальной и годовой предприятия сотые формы). Внутренняя отчётность предприятия по запросам от департамента, комитета по финансам, комитета по экономике и.т.д.

Сентябрь 2013 -
Июль 2014
Бухгалтер
ООО «Игроград-Регион» (Оптово-розничный магазин детских товаров), Тюмень
полная занятость, 6 подчинённых
Штат сотрудников 70 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы, должностные инструкции, личные карточки Т-2), формирование личных дел, хранение трудовых книжек, дополнительные соглашения, распоряжения, приказы, характеристики, справки, штатное расписание, составление графика отпусков, ведения табеля учёта рабочего времени, индивидуальные графики работы, ежемесячная внутренняя отчётность в головной офис, 2 НДФЛ для передачи в ИФНС годовая, начисление заработной платы, начисление отпускных, начисления по листу нетрудоспособности, начисление амортизации торговым представителям, премирование, депремирование сотрудников, расчет при увольнении, расчёты страховых взносов в ПФР, ФОМС и ФСС, справки о доходах 2 НДФЛ(для сотрудников), справки о заработке для расчета пособии, расчетные листы, ведомости для перечисления заработной платы как через банк так и через кассу. Заполнение декларации на вычеты. Заявления в ИФНС на выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Оформление зарплатного проекта выпуск, закрытие карт по реестрам. Кассовая книга, инкассация, доверенности на получение денежных средств и товара, расходный кассовый ордер, приходный кассовый ордер, платежные поручения входящие (оплаты от покупателей платежными картами), фискальные отчёты (квартальные, годовые) по 3-м предприятиям (ИП, ООО), контроль за своевременным обслуживанием терминалов со стороны как сервисного центра так и банка, (заключение договоров на обслуживание), контроль управления эквайринговой системой, отчёты о розничных и оптовых продажах в денежном и % соотношении, закрытие отчёта о розничных продажах, контроль соответствия счетов НУ и БУ, товарные накладные, контроль за закрытие кассовой смены, ведомости по взаиморасчётам с контрагентами, выставление счетов на оплату покупателям, дебиторская задолженность, счет-фактуры, возвраты товаров от покупателей, возвраты денежных средств покупателям, контроль за своевременное поступление документов как от поставщиков так и от покупателей, акты сверок, авансовые отчёты от подотчётных лиц. Основные средства (имущество предприятия) инвентаризационные номера, перемещение в случае необходимости и т. д.

Март 2013 -
Сентябрь 2013
Инспектор отдела кадров
ООО «Имидж»( Пластиковые окна), Тюмень
полная занятость
Штат сотрудников 800 человек. Ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение воинского учета (400 человек) по Тюменской области и за пределами (сверка личных карточек Т-2), работы с Пенсионным Фондом, центром занятости населения, расчёт стажа работников компании, расчёт компенсаций отпуска, прием, увольнение, отпуска, кадровое перемещение, ведение трудовых книжек, личных дел, приказы о замещений, командировочные листы, приказы на суточные

Февраль 2012 -
Февраль 2013
Специалист по управлению кадрами с обязанностями бухгалтера-кассира.
«Канцбюро Норд» (Продажа канцелярских товаров), Тюмень
полная занятость
Штат сотрудников 80 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровое перемещение, переводы, отпуска, больничные листы, должностные инструкции), собеседование набор оценка персонала, формирование личных дел, хранение трудовых книжек, дополнительные соглашения, распоряжения, приказы, характеристики, справки, исходящая и входящая корреспонденция, регистрация договоров, штатное расписание, составление графика отпусков, ведения табеля учёта рабочего времени, ежемесячная отчётность, ведение воинского учета, ведение воинского учета организации, исковые заявления в суд, (полный пакет документов), выписывание доверенностей, командировочные листы, приходный (расходный) кассовые ордера, бланки строгой отчетности, привязка денежных средств к договору, ведение кассовой книги, снятие отчётом по кассе Х-отчет, Z-отчет, начисление заработной платы, выплата как на карты так и наличными, акты сверок, ведение журналов по пожарной безопасности, охране труда, сдача внутренней отчетности.

Июль 2010 -
Август 2011
Логист, менеджер по работе с клиентами
ООО «Бизнес Класс» (Транспортная компания) , Тюмень
полная занятость
Заключение договоров, с юридическими и физическими лицами, оформление авто на свадьбы, выставление счетов, актов (отслеживание своевременную доставку документов) детализации, контроль реестров должников, консультирование клиентов, распространение рекламы, междугородние перевозки пассажиров, бронирование гостиниц, трансферов, отслеживание работы с терминалами, чеками, денежной наличностью. Выписка (регистрация) путевых листов на смену, проверка остатка бензина, пробег автомобилей, запись на ТО, контроль бланков строгой отчетности (БСО).

Май 2003 -
Май 2010
Менеджер по подбору персонала (Офис-менеджер).
Агентство недвижимости, Тюмень
частичная занятость
Заключение договоров по аренде и продаже квартир, обучение персонала, тренинги, консультирование клиентов, подбор жилья, оформление сделок.
Образование
высшее образование
2017
высшее экономическое образование
ТГУ города Тольятти
факультет: Экономика предприятий и организации, специальность: Экономика
дистанционная форма обучения
2013
средне-специальное образование
Тюменский Политехнический Колледж
факультет: Экономика и бухгалтерский учет, специальность: Экономика и бухгалтерский учет
дневная форма обучения
Владение языками
Русский - родной